Развивайся сегодня и будь на шаг впереди завтра!

«Развитие» - cтепень сознательности, просвещенности, культурности, процесс закономерного изменения, перехода из одного состояния в другое, более совершенное; переход от старого качественного состояния к новому, от простого к сложному, от низшего к высшему.
Cловарь Ожегова

На главнуюОбратная связьВерсия для печати
 О КОМПАНИИ
 Консалтинг
 Инвестиционное планирование
 Обучение
 Подбор персонала
 Психологическое консультирование
 Новости

Оставьте адрес вашей электронной почты, чтобы получать новости нашей компании:

Новости

В Украине прошли Дни Репутации-2009. Консалтинговая Компания «Развитие» поддержала это событие как спонсор и бизнес-партнер.

В Украине прошли Дни Репутации-2009.  Консалтинговая  Компания «Развитие» поддержала это событие как спонсор и бизнес-партнер.

26-27 ноября 2009 года в киевском отеле «Опера» прошли Дни Репутации в Украине - единственное ежегодное мероприятие высокого уровня, которое касается актуальных вопросов измерения и управления репутацией компаний и стран, а так же направленное на распространение лучшего опыта в этой сфере.

В 2009 году в рамках Дней Репутации в Украине состоялись два события –  Reputation Award in Ukraine-2009 (26 ноября) и Reputation of Ukraine in the World-2009 (27 ноября).

В рамках первого события - Reputation Award in Ukraine – прошла торжественная церемония оглашения результатов второго специализированного исследования    проведенного компанией  Reputation Capital Ukraine. Исследование «Самые уважаемые компании Украины 2009» (The Ukraine's Most Reputable Companies 2009) проводилось в соответствии с уникальной международной методикой Rep Trak™, которая применяется мировым лидером в сфере репутационного менеджмента Reputation Institute для изучения уровня доверия потребителей к самым большим компаниям мира -  Global Reputation Pulse (The World's Most Reputable Companies). Второй год подряд лидирующую позицию среди компаний с самой высокой репутацией занимает производитель кондитерских изделий Концерн «Рошен». В пятерку лидеров так же вошли  «Київстар», Nestle, Nemiroff и Procter&Gamble Ukraine.

Во второй  части  первого дня мероприятия прошел  практикум, посвященный вопросам управления репутационными рисками,  в котором приняли участие представители самых крупных отечественных и иностранных компаний, а так же ведущие международные эксперты. Особый интерес у аудитории вызвали доклады специально приглашенных гостей – управляющего директора Reputation Institute (Великобритания) Шеймуса Гиллена и главы Британской ассоциации страхования и управления рисками Airmic Джулии Грехем.

Джулия Грэхем (Julia Graham) – Руководитель департамента рисков в крупнейшей международной юридической компании DLAPiper. Тарас Ермаков, руководитель отдела корпоративных связей Nemiroff
Алексей Чуев, партнер, директор по маркетингу Reputation Capital
Алексей Чуев Томаш Миколайчик, коммерческий директор Ferrero Украина Шеймус Гиллэн (Seamus Gillen), Управляющий директор, Reputation Institute (Великобритания)
Алексей Чуев

В рамках второго события Дней Репутации в Украине - Reputation of Ukraine in the World, посвященного управлению репутацией Украины, а так же ее влиянию на развитие украинского бизнеса, представители бизнеса, исследовательских и государственных организаций, деятели искусств, международные эксперты в области репутационного менеджмента, обсуждали актуальные вопросы разработки перечня действенных методов по увеличению доверия к Украине заграницей.

Главным событием Reputation of Ukraine in the World стало обсуждение первого исследования уровня репутации Украины в странах «Большой Восьмерки », инициированного компанией Reputation Capital и проведенного в рамках международного проекта Countryrep – 2009. Результаты  исследования продемонстрировали достаточно низкий уровень доверия к Украине со стороны стран  G8, не адекватный  отношению жителей Украины к этим странам. Оказалось, что по уровню доверия к своей стране украинцы занимают последнее местов Европе и предпоследнее в мире.

Улучшить доверие к Украине и за рубежом и со стороны собственных граждан, намерена инициатива компаний Reputation Capital и Bohush Communications, закрепленная в  Меморандуме  «О сотрудничестве в сфере улучшения имиджа, репутации и брендинга Украины». Стороны договорились об объединении своих усилий в организационных, технологичных, интеллектуальных ресурсах для введения действенных методов, направленных на улучшение репутации Украины. К инициативе присоединились  Шеймус Гиллен (Reputation Institute, Великобритания), Джулия Грехем (Британская  ассоциация  страхования и управления рисками Airmic), Кевин Рид (Bell & Pottinger), Ирина Тихомирова (Международный Институт Бизнеса), Борис Соболев (Координационный Совет Украинского Кредитно-Банковского Союза), Игорь Довбань (Национальное Агентство Украины по иностранным инвестициям и развитию), Людмила Луганова (Комиссия по вопросам развития туристической отрасли), Денис Богуш (Bohush Communications), Алексей Блинов (Astrum Investment Management), Анна Вронская (Юридическая фирма «Вронский, Вронская и партнеры»), Оксана Клименкова (Консалтинговая Компания «Развитие»), Михаил Воронин (Концерн «Воронин»), Владимир Чеповой (Институт изучения Украины).

Обсуждение результатов исследования, а так же обмен опытом в сфере управления репутацией стран состоялось в рамках круглого стола «Международная репутация Украины. От измерения к защите и управлению».

Джулия Грэхем (Julia Graham), Руководитель департамента рисков международной юридической компании DLA Piper, Председатель Британской ассоциации страхования и управления рисками Airmic (Великобритания)
Шеймус Гиллэн (Seamus Gillen), Управляющий директор, Reputation Institute (Великобритания)
Олег Кершис, партнер, директор Reputation Capital
Владимир Чеповой, Институт Изучения Украины
Игорь Довбань, Национальное Агентство Украины по иностранным инвестициям и развитию
Борис Соболев, Координационный Совет Украинского Кредитно-Банковского Союза
Михаил Воронин, концерн "Воронин"
Людмила Луганова, Комиссия УСПП по вопросам развития туристической отрасли
Марина Денисенко, Bell & Pottinger (Великобритания)
Шеймус Гиллэн (Seamus Gillen), Управляющий директор, Reputation Institute (Великобритания) Участники Круглого стола «Международная репутация Украины. От измерения к защите и управлению»


Оксана Клименкова

Директор ООО «Консалтинговая Компания Развитие»

 

Для Украины понятие «репутационный менеджмент» достаточно молодое, собственно как и сам бизнес, в отличие от старой Европы, где вместе с фамильными домами передаются из поколения в поколение дело, имя, клиенты, репутация. Украинской бизнес-элите еще предстоит пройти этот путь.

Каждый предприниматель, собственник, топ-менеджер должен понимать, что репутация формируется путем эффективной ежедневной работы, правильно принятых решений, поступков, взаимоотношений со стейкхолдерами всех уровней: клиентами, партнерами, поставщиками, коллегами, государством. И всегда зависит от уровня зрелости и «forma mentis» Личности.

Репутацию страны формируют несколько факторов: политика, бизнес-элита, интеллигенция, общий уровень культуры населения. Но, безусловно, на международной арене страну представляет научный, культурный и политический истеблишмент.

Сегодня у Украины есть возможность наблюдать и перенимать позитивный опыт других стран, которые усилиями своих Лидеров и их команд укрепляют позиции своих государств, а так же становятся решающими игроками в мировой политике.

Я и моя команда поддерживаем Дни Репутации, потому что это созвучно с нашей философией, идеологией и практикой консультирования бизнеса в Украине и за рубежом, таким образом, делая вклад в развитие государства и личности. Мы уверены, что украинский народ способен достойно представлять Украину – у нас есть преимущество человеческого потенциала и географического расположения.

 


Анна Вронская

Управляющий партнер Юридической фирмы
«Вронский, Вронская
и Партнеры»

 

Всем известно, что имидж и популярность компании основывается на ее отличной корпоративной репутации. Если фирма достигла положительного отношения своих клиентов, то она становится успешной и, как следствие, прибыльной. Тема репутации касается каждой страны, компании, лидера, человека – ведь именно от нее зависит их будущее и место в мире.

Важным условием для формирования высокой репутации страны и развития бизнеса является создание благоприятной правовой среды. Для того, что бы у украинского бизнеса был имидж надежного делового партнера, представители бизнеса в своей деятельности должны придерживаться существующего законодательства. У многих компаний, которые планируют выход на международную арену, возникают проблемы недоверия и чрезмерных предосторожностей со стороны иностранных компаний.

Для нас сохранение репутации компании стоит на первом месте, так как мы четко понимаем, какие результаты сможет получить каждая компания, если государство будет системно реализовывать проекты по укреплению своей репутации.

 


Валерий Моисеев

Главный редактор журнала «Комп&ньон»

Трудно расходовать деньги на то, что невозможно потрогать руками или хотя бы достоверно измерить. Но многие компании в мире направляли миллионы долларов на построение собственной репутации и управление ею. И как показали нынешние сложные времена, делали они это не зря. Высокая репутация позволила им сохранить к себе доверие потребителей и партнеров, которое с наступлением финансового кризиса «вдруг» сразу растеряли многие их конкуренты. Это в полной мере относится и к Украине, и мы надеемся, что у нас в стране инвестиции в корпоративную репутацию будут только увеличиваться.

МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов  © 2003 - 2015 Consulting Company Razvitie Все права защищены.

Контакты:+38 044 240-60-82
+38 050 328-30-16
e-mail:info@razvitie.ua